ЭКОЛОГ
- Получается, только наоборот. А так все правильно. Каждый вид растений
или животных имеет свою экологическую нишу.
ТАНЯ - А он может в ней спрятаться
от человека?
ЭКОЛОГ - К сожалению, нет. Это
просто такой термин. Он означает, что живые организмы имеют свои местообитания,
территории. Кроме того, каждый вид питается кем-то другим, но и его
тоже кто-то поедает. Природа сложнее, чем нам кажется. Можно сказать, что
это тонкая сеть, которую человек грубо разрывает, часто по незнанию.
ЖУРНАЛИСТКА - Давайте все-таки
покормим страусов, хоть они вроде интуристов и не вплетены в вашу сеть.
ТАНЯ - Но какой же вывод
мы сделаем? Что деньги в страусов вкладывать не надо?
ЭКОЛОГ - Речь не о страусах. Некоторые
руководители, например, бизонов разводят там, где их никогда не было. Такие
акции к охране природы отношения не имеют. Для саморекламы они, конечно,
эффектны, но результат для природы – нулевой.
КАРЛ - Наверное, правильнее тратить
деньги на что-нибудь такое, что принесет пользу и людям, и местной природе:
очистить речку, создать парк на ее берегах. Это и бизнесмена сделает
известным.
ЭКОЛОГ - А перед тем как вкладывать
деньги в подобную PR-кампанию, предпринимателям нужно посоветоваться с
экологами.
ДЛЯ ЧЕГО БИЗНЕСМЕНАМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ
ЭКОЛОГ - Ребята, вперед! На наш
рейс уже объявили посадку.
ТАНЯ - Интересно, почему на авиабилетах
нарисован журавль?
ЖУРНАЛИСТКА - Что тут непонятного:
компания хочет убедить нас в том, что их самолеты летают лучше, чем
журавли. Всем известно: лучше журавль в небе, чем синица на земле.
Кажется, так.
КАРЛ - Смотрите, вон господин проходит
без билета. А на вид такой солидный.
ТАНЯ - Наверное, он важное официальное
лицо, а может быть, даже настоящий разведчик.
КАРЛ - Разведчики всегда все делают
по правилам, а не то их сразу узнают. А важные персоны проходят через другой
зал. Давайте его спросим, может, и нам разрешат летать бесплатно.
Выход
Дальше