ТАНЯ - Не ссорьтесь, пожалуйста.
ЖУРНАЛИСТКА - А мы, деточка,  и не ссоримся. У нас  просто острая дискуссия.
ЭКОЛОГ - Конечно. Я вижу,  вы захватили с собой косметику.
ЖУРНАЛИСТКА - А как же! Я же не вымирающая особь, а очень даже  ничего, если вы заметили.  Но при чем здесь моя косметика?
ЭКОЛОГ - Давайте посмотрим, что написано на баночке с кремом.
ЖУРНАЛИСТКА - Тут много чего написано. А вот странная надпись: «Произведено без тестирования на животных». Как будто животные пользуются кремом для лица, то есть для морды.
ЭКОЛОГ - Морды здесь ни при чем. Просто производители крема должны были убедиться, что он безопасен для потребителей. При этом они не проверяли его на  животных, не причиняли им вреда.
ТАНЯ - Здорово! Когда вырасту, буду покупать крем только с такими надписями.
ЭКОЛОГ - Вот!  Потому что ты жалеешь животных. И многие люди к ним относятся  с симпатией. Значит, какой крем выберет сознательная гражданка?  И, следовательно, какой производитель получит больше прибыли?
КАРЛ - Тот, кто не забыл о гуманном отношении к   животным.
ЖУРНАЛИСТКА - Надо же,  я тоже сознательная, раз такой крем купила. Может, у меня еще что-то есть? Вот тут на  баллончике с лаком написано: «Не содержит фреонов». Это я знаю, фреоны разрушают озоновый слой, и тогда загар становится опасным.
ЭКОЛОГ - Между прочим, эта, на первый взгляд, несущественная информация на этикетках принесла очень большие доходы одной крупной зарубежной компании.
КАРЛ - А что они выпускали?
ЭКОЛОГ - Холодильные установки. Менеджеры компании  рассуждали так: если  фреоны разрушают озон, значит, надо исключить эти вещества из производства, разработать технологии и разрекламировать свою акцию. В бизнесе важно быть первым. А эта компания оставила далеко позади своих конкурентов и получила миллиардные прибыли.
ТАНЯ - Значит, они делали это только ради денег? И ни с кем не поделились? Если они стали такими богатыми, почему не раздали новые холодильники бесплатно?  Тогда бы эта дыра исчезла быстрее.

Выход Дальше