ТАНЯ
- Не ссорьтесь, пожалуйста.
ЖУРНАЛИСТКА - А мы, деточка,
и не ссоримся. У нас просто острая дискуссия.
ЭКОЛОГ - Конечно. Я вижу,
вы захватили с собой косметику.
ЖУРНАЛИСТКА - А как же! Я же не
вымирающая особь, а очень даже ничего, если вы заметили. Но
при чем здесь моя косметика?
ЭКОЛОГ - Давайте посмотрим, что
написано на баночке с кремом.
ЖУРНАЛИСТКА - Тут много чего написано.
А вот странная надпись: «Произведено без тестирования на животных». Как
будто животные пользуются кремом для лица, то есть для морды.
ЭКОЛОГ - Морды здесь ни при чем.
Просто производители крема должны были убедиться, что он безопасен для
потребителей. При этом они не проверяли его на животных, не причиняли
им вреда.
ТАНЯ - Здорово! Когда вырасту,
буду покупать крем только с такими надписями.
ЭКОЛОГ - Вот! Потому что
ты жалеешь животных. И многие люди к ним относятся с симпатией. Значит,
какой крем выберет сознательная гражданка? И, следовательно, какой
производитель получит больше прибыли?
КАРЛ - Тот, кто не забыл о гуманном
отношении к животным.
ЖУРНАЛИСТКА - Надо же, я
тоже сознательная, раз такой крем купила. Может, у меня еще что-то есть?
Вот тут на баллончике с лаком написано: «Не содержит фреонов». Это
я знаю, фреоны разрушают озоновый слой, и тогда загар становится опасным.
ЭКОЛОГ - Между прочим, эта, на
первый взгляд, несущественная информация на этикетках принесла очень большие
доходы одной крупной зарубежной компании.
КАРЛ - А что они выпускали?
ЭКОЛОГ - Холодильные установки.
Менеджеры компании рассуждали так: если фреоны разрушают озон,
значит, надо исключить эти вещества из производства, разработать технологии
и разрекламировать свою акцию. В бизнесе важно быть первым. А эта компания
оставила далеко позади своих конкурентов и получила миллиардные прибыли.
ТАНЯ - Значит, они делали это только
ради денег? И ни с кем не поделились? Если они стали такими богатыми, почему
не раздали новые холодильники бесплатно? Тогда бы эта дыра исчезла
быстрее.
Выход
Дальше